Рекламный баннер 990x90px bantop
«Прямой разговор» с губернатором Забайкальского края Александром Осиповым – это важный и эффективный формат обратной связи, считает председатель Общественной палаты
10:00 18.11.2025 16+
«Прямой разговор» с губернатором Забайкальского края Александром Осиповым – это важный и эффективный формат обратной связи, считает председатель Общественной палаты Забайкальского края Андрей Козлов. Диалог с властью помогает решить множество вопросов и показывает, насколько эффективны те или иные меры, принимаемые на региональном уровне.
– Все обращения, которые поступают в адрес губернатора, отрабатываются органами власти и все заявители получают ответы. Важно то, что все ответы поступают от лица губернатора и губернатор, как президент, просто так не говорит. Если глава региона сказал, это сразу превращается в поручение, распоряжение и конкретные действия. Губернатор - не просто человек, который высказывает какое-то мнение, а высшее должностное лицо и каждое его слово – это закон, – сказал Андрей Козлов.
Он также добавил, что для губернатора «Прямой разговор» - это возможность получить обратную связь от населения, понять болевые точки. Огромный объем вопросов, поступивший на «Прямой разговор» обработают, систематизируют, а после - составляют соответствующую статистику.
– Будет сразу понятно, какие вопросы и какая проблематика в разрезе нескольких лет существует, правильно ли выстроена работа, есть ли пожелания и предложения. Логично позвонить на прямую линию даже не для того, чтобы получить немедленно ответ на вопрос, а для того, чтобы принять участие в одном общем большом деле – изменении жизни в регионе к лучшему, – подчеркнул Андрей Козлов.
Отметим, что на «Прямой разговор» с губернатором Забайкалья поступило около 900 вопросов. Самое большое количество связано с жилищно-коммунальным хозяйством региона, социальным обслуживанием, благоустройством, дорогами, транспортом.
Напомним, что жители Забайкалья могут задать свой вопрос в национальном мессенджере MAX. Чат-бот работает по ссылке: https://max.ru/gubernatorzabkr_bot
Другие каналы связи:
горячая линия по номеру 122
чат-бот в телеграм @Razgovor75_bot
платформа «Госуслуги. Решаем сами» https://pos.gosuslugi.ru/lkp/direct-line/10548/
- платформа «Голос Забайкальца» https://golos75.ru/
– Все обращения, которые поступают в адрес губернатора, отрабатываются органами власти и все заявители получают ответы. Важно то, что все ответы поступают от лица губернатора и губернатор, как президент, просто так не говорит. Если глава региона сказал, это сразу превращается в поручение, распоряжение и конкретные действия. Губернатор - не просто человек, который высказывает какое-то мнение, а высшее должностное лицо и каждое его слово – это закон, – сказал Андрей Козлов.
Он также добавил, что для губернатора «Прямой разговор» - это возможность получить обратную связь от населения, понять болевые точки. Огромный объем вопросов, поступивший на «Прямой разговор» обработают, систематизируют, а после - составляют соответствующую статистику.
– Будет сразу понятно, какие вопросы и какая проблематика в разрезе нескольких лет существует, правильно ли выстроена работа, есть ли пожелания и предложения. Логично позвонить на прямую линию даже не для того, чтобы получить немедленно ответ на вопрос, а для того, чтобы принять участие в одном общем большом деле – изменении жизни в регионе к лучшему, – подчеркнул Андрей Козлов.
Отметим, что на «Прямой разговор» с губернатором Забайкалья поступило около 900 вопросов. Самое большое количество связано с жилищно-коммунальным хозяйством региона, социальным обслуживанием, благоустройством, дорогами, транспортом.
Напомним, что жители Забайкалья могут задать свой вопрос в национальном мессенджере MAX. Чат-бот работает по ссылке: https://max.ru/gubernatorzabkr_bot
Другие каналы связи:
горячая линия по номеру 122
чат-бот в телеграм @Razgovor75_bot
платформа «Госуслуги. Решаем сами» https://pos.gosuslugi.ru/lkp/direct-line/10548/
- платформа «Голос Забайкальца» https://golos75.ru/



Оставить сообщение: